Известный российский дизайнер Артемий Лебедев презентовал «Туристический бренд Осетии», в котором Северная Осетия предстала для потенциальных туристов во всех цветах радуги. Что вызвало негатив жителей республики.
Презентация сопровождается описанием о том, что «в Осетии приятно и интересно отдыхать. Моря в регионе нет, зато есть совершенно невероятная природа: горы и скалы, реки и водопады, леса и ущелья. А еще старинные крепости и монастыри, древние замки и вкуснейшие пироги!».
Также дизайнеры студии утверждают, что в представленных логотипах показан «традиционный символ региона — семь гор. Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке! В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса (он изображен на гербе Осетии). А цвета просто яркие и веселые».
Помимо этого, художники смело подчеркивают то, что «шрифт весьма осетинский и очень душевный».
Заказчиками «Туристического бренда Осетии» выступил комитет по туризму Северной Осетии, на который, возможно, затрачено от 1 млн рублей.
«КрыльяTV» узнали мнения жителей республики на этот счет.