«Ростелеком» призывает клиентов взаимодействовать с компанией онлайн
Владикавказ. 13 апреля. КрыльяTV — Компания «Ростелеком» напоминает, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата», при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков, портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 800 1000 800, сообщает пресс-служба компании.
«В текущих условиях мы
стремимся максимально обеспечить наших абонентов экосистемой удаленных сервисов
и услуг, чтобы минимизировать необходимость покидать свой дом и подвергаться
риску. Хочу напомнить, что всем клиентам при наличии технической возможности
компания повысила скорость до 50 Мб/с без увеличения абонентской платы.
Благодаря нашим сервисам можно учиться и смотреть хорошее кино, заниматься
спортом онлайн, развивать новые навыки, познавать мир, не выходя из дома», —
отметила директор по работе с массовым сегментом МРФ «Юг» Анна Роднова.
Сегодня только каждый
пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает
услуги связи по дистанционным каналам. При этом часть офисов продаж компании в
регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить
возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех
необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Для того чтобы получить
консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу
начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться
различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании — через
сайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных
страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и
Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
В целях поддержки
населения компания не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при
отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30
апреля 2020 года. Это коснется и авансовых абонентов, которым не отключили
связь в апреле даже без предварительного внесения платежа. Тем не менее,
«Ростелеком» обращает внимание клиентов, что данные меры не отменяют оплату
задолженности и не прекращают дальнейшие начисления за услуги связи.
Напомним, «Ростелеком» предоставил клиентам бесплатной доступ к наиболее востребованному контенту большинства своих сервисов. С 23 марта компания открыла доступ к онлайн-площадке дистанционного образования «Ростелеком. Лицей» за 1 рубль в месяц. В видеосервисе Wink и интерактивном ТВ «Ростелекома» можно бесплатно смотреть пять телеканалов о культуре и искусстве — классическая музыка, концерты разных жанров, театральные постановки, экскурсии по лучшим музеям мира и России. Телеканалы доступны в разделе «Моя коллекция» для всех действующих подписчиков, а для новых клиентов — сразу после регистрации. Кроме того, на сервисе до конца апреля увеличена в два раза коллекция бесплатного контента. Совместно с «ЛитРес», крупнейшим сервисом электронных и аудиокниг в России и странах СНГ национальный цифровой провайдер открыл для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке «Ростелеком Книги», которая насчитывает более 150 тысяч электронных книг.