Пользователи Северного Кавказа подхватили тренд о родословной

15:00 19.01.2025

Владикавказ. 19 января. КрыльяTV – Осетинские сегменты соцсетей заполнил тренд «Но еще я…». Его суть заключается в том, чтобы вспомнить все родственные фамилии — свою, девичьи мамы, бабушек и т.д.

Сама идея принадлежит абазинке из Карачаево-Черкесии, журналисту Алине Дзыба. На своей странице девушка старается нести в массы культуру Кавказа. Ролик с фамилиями своего рода она сняла еще летом 2024 года, однако сейчас тренд вновь стал актуален.  

Алина рассказала «КрыльямTV», как ей пришла идея снять этот тренд и почему, по ее мнению, осетины с такой охотой его подхватили. 

«В нашей семье с ранних лет было принято изучать историю своего рода, четко знать, какая кровь в тебе течет, поддерживать родственные связи, даже если между вами уже условно 10 поколений. Мне всегда рассказывали, какие у нас в роду потрясающие женщины, думаю, именно любовь к ним меня и сподвигла на такой тренд. Мне очень хотелось, чтобы их девичьи фамилии не ушли на второй план, ведь каждая из них была безумно горда носить ее. Фамилия на Кавказе — это не просто фамилия. Это фундамент самосознания».

Ожидали ли вы, что ваша идея захватит тренды?

«Если честно, я на это надеялась, но результат превзошел все мои ожидания. Первое время я старалась комментировать такие видео, которые мне попадаются в ленте, чтобы поддержать девушек, теперь мне попросту не хватает на это времени, это потрясающе!».

Почему, по вашему мнению, этот тренд так понравился пользователям, и в частности осетинам?

«Думаю, тренд «объединяющий», он показал нам, сколько у нас знакомых, друзей и товарищей, которые по сути приходятся нам родственниками. Это связывает. Для меня тренд очень кавказский, так как у нас все завязано на социальном капитале. Здесь установление личных связей играет важную роль во многих аспектах жизни, включая бизнес, работу и социальное взаимодействие. В культуре Кавказа существуют такие понятия, как «связи» или «круг общения». Личные рекомендации и рекомендации «на доверии» часто почитаются более значимыми, чем формальные референции или реклама».

 

 

Другие публикации

См все