Логотип — это не панацея от того, что туристы прибегут в республику — Битаров

14:55 15.02.2019

После утверждения туристического логотипа Северная Осетия разработает бренд, сообщил ТАСС глава региона Вячеслав Битаров в кулуарах Российского инвестиционного форума.

Как ранее сообщалось, российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Северной Осетии логотип для формирования республиканского бренда в сфере туризма. Логотип представляет собой семь, как на гербе республики, гор с надписью: «Осетия-Алания», допускаются также два варианта с подписью — и «Осетия», и «Алания».

«Что такое логотип? Это отражение той мысли, которая реализуется в том или ином бизнесе. А как его отразить — это уже на усмотрение того, кто реализует. Конечно, логотип — это не бренд, не панацея от того, что туристы прибегут в республику. За любым логотипом должен быть бренд, а над ним надо работать многие годы», — приводит слова Вячеслава Битарова ТАСС.

Другие публикации

См все