«Ростелеком» составил рейтинг самых востребованных в прошлом году цифровых сервисов Северной Осетии

16:47 28.01.2022

Владикавказ. 28 января. КрыльяТV — Мониторинг популярности сервисов «Ростелекома» показал, что бизнес-организации Северной Осетии в прошлом году фокусировались на построении со своими клиентами качественной коммуникации, предприниматели республики в 2021 году использовали сервис «Виртуальная АТС» в два раза чаще, чем в 2020 году, сообщает пресс-служба компании.

Больше всего сервис виртуальной телефонии востребован в рознице, в туристическом и гостиничном бизнесе, а также в сфере услуг.

«Пандемия выступила катализатором процесса цифровизации бизнеса, и спрос на телеком-услуги продолжает стабильно расти. Это ожидаемо: с помощью ИТ-решений компании учатся лучше понимать своих потребителей, их интересы и намерения. Технологии упрощают как розничную, так и оптовую торговлю, ускоряют доставки и управление бизнесом. “Ростелеком” обладает современной инфраструктурой, которая позволяет разрабатывать проекты для любого сегмента бизнеса на базе инновационных решений», — отметил заместитель директора по работе с государственным и корпоративным сегментами Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» Кирилл Битаров.

За год спрос на «Виртуальную АТС» вырос на 42 %. В течение прошлого года это решение «Ростелекома» подключили более 160 организаций из числа представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

«Во время ограничений, вызванных пандемией, многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку. Мы экономим время, самый ценный для любого бизнеса ресурс. Кроме того, стоимость услуги вполне приемлема, можно выбрать удобный именно для себя тариф», — поделился мнением ИТ-директор ООО «Меркада групп» Олег Газдаров.

Второе место по популярности у бизнес-сообщества Осетии заняла услуга «Wi-Fi для бизнеса» — комплексное телеком-решение по организации сети беспроводного доступа для клиентов и сотрудников. Рост количества абонентов этого сервиса «Ростелекома» в прошлом году составил 25%. Основная доля пользователей — представители малого и среднего бизнеса.

На третьем месте рейтинга востребованности цифровых услуг с ростом в 15% сервис «Видеонаблюдение». Онне только помогает охранять имущество, но и обеспечиваетвозможность предпринимателям быть в курсе всего, что происходит в их компании, из любой точки мира, где есть интернет от любого провайдера. В командировке или на отдыхе с помощью услуги обеспечивается эффект присутствия, что делает все бизнес-процессы максимально прозрачными.

Исследование, проведенное экспертами «Ростелекома» на основе рейтинга, показало, что в целом для бизнеса в условиях пандемии в прошлом году очень важными оказались такие факторы как организация удаленных рабочих мест с сохранением максимальной работоспособности сотрудников, организация безопасности передаваемых данных по каналам связи, организация публичных и частных, а также гибридных видов облачных систем. Кроме того, в течение года наблюдался рост интереса представителей делового сообщества к облачным продуктам. 

Другие публикации

См все