Россияне в 2022 году предпочитали более доступные готовые блюда
12:03 8.01.2023
Владикавказ. 8 января. КрыльяTV — Потребительские привычки россиян в 2022 году претерпели изменения — покупатели стали отдавать предпочтение более доступным товарам, например, заменили том-ям на борщ, выбирая готовую еду в магазине, следует из исследования ретейлеров.
«Покупатели переключаются на более доступные товары в некоторых сегментах. Если раньше они могли себе позволить том-ям, то сейчас чаще встречается борщ. Но прямо отказа от чего-то конкретного нет»,- уточняется в исследовании.
Кроме того, в 2022 году продолжал набирать обороты и еще один тренд — сокращение потребления молочной продукции.
Аудиоподкасты
См все
Другие публикации
См все