Почти половина россиян отметила ускорение роста цен, показал опрос

11:58 24.03.2023

Владикавказ. 24 марта. КрыльяTV — Почти каждый второй россиянин считает, что за последний месяц цены на основные продукты, товары и услуги выросли быстрее, чем ранее, следует из результатов опроса Фонда «Общественное мнение».

Почти половина (47%) опрошенных россиян считают, что цены на основные продукты, товары и услуги росли за последний месяц быстрее, чем раньше, 28% – ответили, что так же, как и раньше, 5% – сообщили, что медленнее, 10% – не заметили изменений.

Почти четверть респондентов (23%) ожидают, что цены в ближайший месяц будут расти быстрее, чем раньше, 45% – считают, что будет так же, 8% – думают, что рост цен замедлится, 10% – сообщили, что изменений не будет.

Что касается отдельных продуктов, то снизилось число респондентов, которые заметили рост цен за последний месяц на хлеб и хлебобулочные изделия (21% против 27% неделей ранее), мясо и птицу (32% против 39%), молоко и молочную продукцию (28% против 33%), яйца (24% против 27%), растительное масло (14% против 22%), сахар (16% против 24%), овощи (25% против 30%), рыбу и морепродукты (28% против 34%), передает РИА «Новости».

Относительно меньше стало тех, кто заметил рост на крупу и макаронные изделия (15% против 21% неделей ранее), алкогольные напитки (9% против 15%).Также ответили по поводу роста цен на хозтовары.

Рост цен на моющие и чистящие средства за последний месяц заметили 18%, против 24% неделей ранее, на средства личной гигиены — 15% против 23% неделей ранее.Среди непродовольственных товаров треть опрошенных (35%) сообщили о росте цен на лекарства, против 38% неделей ранее, 19% – на одежду, против 27%, 17% – на бытовую технику и электронику, против 22%, 17% – на стройматериалы, против 26% неделей ранее, 18% – на бензин, против 22%.

По услугам рост цен на ЖКХ отметили 35% против 43%, медуслуги – 18% против 23% неделей ранее, услуги пассажирского транспорта – 12% против 21%, бытовые услуги – 11% против 16%.Опрос «ФОМнибус» провели 17-19 марта 1,5 тысячи респондентов от 18 лет и старше в 104 населенных пунктах 53 российских регионов.


Другие публикации

См все