12:53 5.10.2020

«Ростелеком» и Арбитражный центр при РСПП подписали меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в сфере третейского разбирательства

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и Арбитражный центр при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) подписали меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в сфере третейского разбирательства (арбитража), сообщает пресс-служба компании.

«За долгие годы своей работы Арбитражный центр при РСПП заслуженно снискал доверие как авторитетное и профессиональное арбитражное учреждение. Мы намерены использовать рекомендуемые им оговорки в наших контрактах для того, чтобы передавать наиболее сложные и значимые споры на рассмотрение в данное учреждение, так как уверены в высочайшей квалификации и безупречной репутации арбитров, входящих в его рекомендованный список», — сказал вице-президент по правовым вопросам «Ростелекома» Александр Смирнов.

По мнению сторон, подписавших меморандум, арбитраж является эффективной и справедливой процедурой урегулирования гражданско-правовых споров и выражают готовность совместно способствовать развитию данного института.

РСПП является ведущим деловым объединением России, которое представляет интересы тысяч компаний из всех ключевых секторов экономики. Благодаря такой равно удаленности, Арбитражный центр при РСПП является независимой площадкой для рассмотрения споров на основе объективного и компетентного разбирательства.

Использование возможностей Арбитражного центра позволит «Ростелекому» повысить уровень защиты своих прав и законных интересов, сохранив при этом партнерские деловые отношения со своими контрагентами, несмотря на возможное возникновение правового конфликта.

«Мы приветствуем намерение «Ростелекома» обращаться за разрешением споров в Арбитражный центр при РСПП и высоко ценим доверие, оказанное нам одним из ведущих игроков рынка ИТ. Во всех странах с развитой правой культурой арбитраж широко используется предпринимателями как институт, доказавший высокую эффективность и имеющий ряд преимуществ перед государственным судопроизводством», — отметил управляющий директор – руководитель Аппарата Арбитражного центра при РСПП Александр Замазий.

Третейское разбирательство осуществляется в сжатый срок арбитрами –  признанными экспертами в соответствующей сфере, а выносимое в одной инстанции окончательное решение может быть принудительно исполнено по упрощенной процедуре как в России, так и за рубежом. Другим важным преимуществом арбитража является конфиденциальность, означающая запрет на разглашение информации о сторонах, предмете спора и содержании вынесенного решения.

Арбитражный центр при РСПП является самостоятельным постоянно действующим арбитражным учреждением, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О международном коммерческом арбитраже».

Арбитражный центр образован при Российском союзе промышленников и предпринимателей – общероссийской общественной организации, которая с 1991 года служит открытой площадкой для диалога бизнеса и власти и представляет интересы деловых кругов в России и на международном уровне.

В результате проведенной третейской реформы в 2017 году Арбитражный центр при РСПП стал правопреемником Третейского суда при РСПП (образован в 2006 году), Арбитражной комиссии при ПАО Московская Биржа (образована в 1994 году) и Третейского суда Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) (образован в 1997 году).

В 2019 году в Арбитражный центр при РСПП было подано 305 исковых заявлений на общую сумму требований 36,8 млрд. рублей, а за 9 месяцев 2020 года – более 280 исков на сумму 27,7 млрд. рублей.

В условиях пандемии коронавируса бизнес высоко оценил возможности Арбитражного центра при РСПП, который бесперебойно работал благодаря применению электронного документооборота и других онлайн технологий.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Другие публикации

См все